Speed что это

Скорость интернета – что это такое и в чем измеряется, как увеличить скорость интернет соединения

В чем измеряется скорость интернета: биты, байты?

Пропускная способность интернет-канала или, проще говоря, скорость интернета, представляет собой максимальное число данных, принятых персональным компьютером либо переданных в Сеть за определенную единицу времени.

Чаще всего можно встретить измерение скорости передачи данных в килобитах/секунду (Кб/сек; Кбит/сек) либо в мегабитах (Мб/сек; Мбит/сек). Размер файлов, как правило, всегда указывается в байтах, Кбайтах, Мбайтах и Гбайтах.

Поскольку 1 байт – это 8 бит, на практике это будет означать, что если скорость вашего интернет-соединения равна 100 Мбит/сек, то компьютер за секунду может принять либо передать не более 12.5 Mb информации (100/8=12.5).Проще это можно объяснить, таким образом, если вы хотите скачать видео, объем которого 1.5 Gb, то у вас на это уйдет всего 2 минуты.

Естественно вышеперечисленные расчеты сделаны в идеальных лабораторных условиях. К примеру, реальность может быть совсем иная:

Здесь мы видим три числа:

  1. Ping – это число означает время за которое передаются Сетевые пакеты. Чем меньше значение этого числа, тем лучше качество интернет-соединения (желательно, чтобы значение было меньше 100ms).
  2. Далее идет скорость получения информации (входящая). Вот эту именно цифру и предлагают при подключении интернет-провайдеры (вот именно за это число “Мегабиты” вам и приходится платить свои кровно заработанные доллары/гривны/рубли и т.д.).
  3. Остается третье число, означающее скорость передачи информации (исходящая). Оно естественно будет меньше скорости получения данных, вот об этом провайдеры обычно умалчивают (хотя, по сути, большая исходящая скорость требуется редко).

От чего зависит скорость интернет соединения

  • Скорость интернет соединения зависит от тарифного плана, который устанавливает провайдер.
  • На скорость также влияет технология канала передачи информации и загруженность Сети другими пользователями. Если общая пропускная возможность канала будет ограничена, то чем больше пользователей находится в Сети и чем больше они скачивают информации, тем больше падает скорость, поскольку остается меньше “свободного места”.
  • Также имеется зависимость от скорости загрузки сайтов, к которым вы обращаетесь. К примеру, если на момент загрузки сервер может отдавать пользователю данные, со скоростью менее 10 Мбит/сек, то даже если у вас подключен максимальный тарифный план, большего вы не добьетесь.

Факторы, которые также влияют на скорость интернета:

  • При проверке, скорость сервера, к которому вы обращаетесь.
  • Настройка и скорость Wi-Fi роутера, если вы подключены через него к локальной Сети.
  • В момент проверки все работающие на компьютере программы и приложения.
  • Брандмауэры и антивирусы, которые работают в фоновом режиме.
  • Настройки вашей операционной системы и самого компьютера.

Как увеличить скорость интернета

Если на вашем компьютере присутствует вредоносное или нежелательным ПО, то это может повлиять на снижение скорости интернет-соединения. Троянские программы, вирусы, черви и т.д. которые попали в компьютер, могут забирать для своих нужд часть пропускной возможности канала. Для их обезвреживания необходимо использовать антивирусные приложения.

Если вы используете Wi-Fi, который не защищен паролем, то к нему обычно подсоединяются другие пользователи, которые не прочь использовать халявный трафик. Обязательно установите пароль для подключения к Wi-Fi.

Снижают скорость и параллельно работающие программы. К примеру, одновременная менеджеров закачки, интернет-мессенджеров, автоматического обновления операционки приводит к увеличению нагрузки процессора и поэтому скорость интернет-соединения снижается.

Вот эти действия, в некоторых случаях, помогают увеличить скорость интернета:

Если у вас подключено высокое интернет-соединение, а скорость оставляет желать лучшего – увеличьте пропускную скорость порта. Сделать это достаточно просто. Зайдите в “Панель управления” далее в «Система» и в раздел “Оборудование”, после этого кликните по “Диспетчеру устройств”. Находите «Порты (COM либо LPT)», затем разворачиваете их содержимое и отыскиваете “Последовательный порт (СОМ 1)”.

После этого кликаете правой кнопкой мышки и открываете “Свойства”. После этого откроется окошко, в котором нужно перейти в графу “Параметры порта”. Отыскиваете параметр “Скорость” (бит в секунду) и кликаете на цифру 115200 – далее О.К! Поздравляем! Теперь у вас пропускная скорость порта увеличена. Поскольку по молчанию установлена скорость – 9600 бит/сек.

Kaк понять? результаты тестирования скорости доступа в интернет?

«Сверхскоростной интернет!», «Самый быстрий интернет LTE в мире!» — такими слоганами операторы сотовой связи в Польше привлекают клиентов пользоваться именно их беспроводным соединением. Операторы предлагают скорости от 100 до 150 Mbps, но все ли нуждаются в такой пропускной способности, и является ли скорость самым важным параметром сетевого соединения? Ниже представлены ориентиры, позволяющие правильно интерпретировать результаты тестов скорости доступа в интернет, публикуемых на веб-сайтах.

Читать еще:  Банки что это

Измерения скорости доступа к интернету проводятся независимо – при отправке и получении данных. В случае симметричных каналов throughput на входящем и исходящем трафике должен иметь одинаковые показатели. В случае несимметричных каналов скорость исходящего трафика меньше, чем скорость входящего трафика. Ассиметрия канала вызвана более низкими расходами по сравнению с симметричным каналом, а также поведением пользователя, который принимает данных больше, чем отправляет. Симметричные каналы используют прежде всего компании, которые обмениваются файлами между отделами, серверами и нуждаются в одинаковой скорости входящего и исходящего трафика.

Пропускная способность сама по себе не дает полной информации об интернет-соединении. Дополнительным параметром является RTT (анг. Round Trip Delay Time), а также Джи́ттер (анг. Jitter).

Только знание таких параметров DL , UL Speed и RTT позволяет определить потенциальные возможности, которые предоставляет нам данное интернет-соединение. Чем меньше значение RTT, тем лучше. Высокое RTT вызывает частые ретрансмисии пакетов, в результате чего падает пропускная способность и возникают проблемы во время использования базовых услуг. Низкое RTT означает очень быстрый ответ на отправленный запрос. Этот параметр очень важен, если мы пользуемся, например, онлайн-играми, голосовыми разговорами, видео, удаленным рабочим столом и т. д.

Комфортное пользование сетевыми услугами обеспечит RTT, не превышающее 200ms. В случае разговоров через интернет большее значение RTT не обязательно даст возможность пользоваться такими услугами. Интернет-коммуникаторы используют буфер данных, который с соответствующим запасом времени сохраняет входящие голосовые образцы или видео, для того, чтобы разговор проходил без сбоев. Надо помнить, что время ответа собеседника удлинится, чтобы позволить буферу сохранить данные.

Намного опаснее для услуг в настоящем времени Jitter. Если его значение превышает размер буфера данных, возникают помехи, собеседник временно пропадает, а в худшем случае соединение обрывается. Для услуг FTP, HTTP это означает частую ретрансмисию из-за утраченных пакетов и, следовательно, снижение пропускной способности.

Каждый юзер использует Интернет в разных целях, начиная с просмотра сайтов и заканчивая загрузкой на сервер больших файлов. Выбор скорости доступа к интернету зависит от потребностей пользователя и услуг, которыми он будет пользоваться. Ниже сопоставлены скорости доступа к интернету, а также услуги, которыми без проблем можно пользоваться после выбора данной скорости.

Если мы выбираем мобильное соединение, то кроме вышеперечисленных параметров необходимо проверить пакеты данных предлагаемые операторами мобильной связи. К сожалению, после использования выделенного нам пакета данных, ведущие операторы в Польше применяют ограничение пропускной способности . Оператор сети Plus применяет его также в тарифах «безлимитного LTE» о чем вы можете прочитать здесь.

Ч ем больше мы знаем параметров (помимо пропускной способности сетевого соединения), тем лучше можем подобрать интернет-соединение (оператора, предлагающего услуги мобильного интернета). Проверяя входящий и исходящий трафик, а также RTT, вы можете четко определить свои ожидания от мобильного интернета. Возможно, вам нужен быстрый ответ сервера, если вы любите игры, а может быть, большой исходящий трафик, если отправляете на сервер большие файлы. Интернет нужно выбирать согласно потребностям, а не пиар-акциям операторов мобильной связи.

Speed что это


6627 дней продвижения моддинга

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Главное окно выглядит следующим образом:

Мы видим четыре группы полей: Processor, Clocks, Cache, Selection; здесь же находятся семь вкладок и две кнопки. Кнопка OK закрывает программу (посмотрели? OK, хватит). Кнопка Validate открывает окно валидации (но об этом чуть позднее).

Первая группа, Processor является самой важной – она содержит информацию о том, что за процессор(ы) у нас установлен.

  • Name – поле модели процессора, отображающее то, как его определяет CPU-Z. Соответственно, актуальность этого поля будет зависеть от версии CPU-Z. И не стоит удивляться, что версия 2005 года неверно показывает информацию о процессоре 2009 года.
  • Code name – кодовое (техническое) название процессора. Обычно, при разработке ядра процессора, ему даётся техническое название, используемое вплоть до того момента, когда процессор готов к выходу на рынок. Тогда за дело берутся маркетологи и запутывают название настолько, насколько успеют, пока их не остановят, да так, что нельзя понять, насколько схожи два процессора входящие в одну линейку или имеющие один модельный номер. И наоборот – сколько разницы между двумя линейками. Так, их стараниями появилось два процессора E6600 имеющие разный техпроцесс, ядро, кеш, частоту – в общем, все характеристики, кроме шины и микроархитектуры. Отличить их можно только по полному названию линеек, что, конечно, объёмнее, чем просто назвать модель.
  • Package – корпусировка процессора. Само ядро процессора нельзя подключить к материнской плате напрямую ввиду невероятно мелких размеров контактов. Потому его сажают на подложку (также называемую субстратом) – своего рода переходник для подключения к материнской плате. Одно и то же ядро может выпускаться в разных исполнениях корпуса – для этого и служит данное поле. Например, Prescott выпускался в двух корпусах – socket 478 и LGA 775 (socket T). Gallatin в трёх: socket 603, socket 478 и LGA775 (socket T).

  • Core Speed – тактовая частота процессора, обновляемая в режиме реального времени. Обычно все программы такого рода используют один алгоритм. У процессора есть регистр TSC, который увеличивает своё значение на единицу каждый такт. Таким образом, взяв, интервал, например, в миллисекунду, разделив разницу в показаниях регистра на время, в течение которого мы проводим измерение, получим частоту процессора. Ибо разница между значениями регистра покажет сколько тактов прошло за это время, что и является определением частоты.
  • Multiplier – множитель процессора, показывающий, во сколько раз внутренняя частота процессора (называемая просто частотой процессора) больше внешней (называемая частотой шины). Современные процессоры поддерживают технологии энергосбережения, которые во время простоя понижают множитель процессора и напряжение питания. Поэтому иногда программа может показывать частоту ниже номинальной, что вы и можете наблюдать на приведённом примере (штатный множитель 11x, в простое понижается до 6x).
  • Bus Speed – внешняя частота процессора, она же – (опорная) частота шины процессора.
  • Rated FSB – эффективная частота процессора. Показывает, какой частоте шины эквивалентна скорость из-за применения технологий DDR (Double Data Rate) и QDR (Quad Data Rate), позволяющих передавать несколько бит за один такт по одной линии шины. Также эффективная частота используется, когда частота шины “умножается” подобно частоте процессора относительно некой “опорной” частоты (отображаемой в поле Bus Speed). Взятый для примера процессор использует шину QDR (она же QPB – Quad Pumped Bus, что означает по сути то же самое), потому эффективная частота шины в четыре раза больше реальной (физической).

Группа Cache. Данная группа отображает краткую информацию о кэш-памяти CPU.

  • L1 Data – отображает информацию о кэш-памяти первого уровня для данных, а именно – объём кэша и его ассоциативность.
  • L1 Inst. – информация о кэш-памяти первого уровня (объём и ассоциативность)
  • Level 2 – информация о кэш-памяти второго уровня.
  • Level 3 – информация о кэш-памяти третьего уровня. Присутствует не на всех современных процессорах, потому поле может быть неактивно.

Последняя группа на этой закладке подытоживает информацию о многопоточности системы.

  • Selection – позволяет выбрать процессор, о котором отображается информация на закладке CPU. Активна только для многопроцессорных систем.
  • Cores – показывает число активных ядер процессора. Данный процессор является двухъядерным, потому число ядер – два. Однако, ядра можно как отключать, так и (иногда) активировать отключённые производителем, потому число в данном поле может отличаться от начальных настроек. Поскольку у каждого ядра есть свой кэш, то количество активных ядер влияет и на эти пункты.
  • Threads – количество логических процессоров в системе или количество потоков. Отличается от числа активных ядер при наличии технологии Hyperthreading, позволяющей выполнять несколько потоков на одном ядре процессора, что определяется системой как наличие дополнительных виртуальных (логических) ядер. На данный момент технология позволяет выполнять два потока на ядре, потому число потоков на таком процессоре будет вдвое больше числа ядер.

Индекс скорости – что это такое?

Индекс скорости (speed index) в последнее время вызывает большой интерес. Но что он из себя представляет и как вычисляется? Зачем он понадобился, ведь и так достаточно различных метрик, зачем придумывать еще одну?

  • 107 shares
  • 67
  • 21
  • 4
  • 4

Что такое индекс скорости?

Развитие сетей передачи данных изменило пользователей и их реакции – теперь все ожидают, что страницы будут загружаться быстро, и задержки при отрисовке визуального контента вызывают у пользователей раздражение.

Для измерения влияющих на восприятие веб-страницы параметров существует несколько метрик, но насколько они описывают реальные впечатления пользователей?

Например, время до начала отрисовки визуальных элементов – но ведь отрисовка может начаться и с пустого белого фона, и со случайного элемента и, в конце концов, с какого-то пикселя, и неизвестно, сколько еще будет ждать пользователь, сидя перед пустым экраном, прежде чем там появится что-то осмысленное.

Время полной загрузки тоже не всегда показательно – если оно определяется по триггеру OnLoad, то оно может оказаться больше из-за отложенной загрузки элементов, или, наоборот, механизм отложенной загрузки может выдать срабатывание этого триггера при еще практически пустом экране, например, если все визуальные элементы расположены в невидимой части страницы (below-the-fold).

Поэтому, чтобы преодолеть эти и другие ограничения существующих метрик, и был придуман индекс скорости. Он в некотором смысле слова обратен времени загрузки, и чем он меньше, тем быстрее грузится страница. Индекс скорости берет в расчет скорость загрузки видимой части страницы (above-the-fold). Такой подход гораздо лучше описывает воспринимаемую пользователем производительность страницы, но означает ли это, что другие метрики нерелевантны?

Это открытый вопрос. Наверное, все-таки тут есть определенная свобода выбора – в зависимости от особенностей того или иного веб-сайта надо анализировать различные показатели, выбирая из них те, что наиболее точно отражают ситуацию в данном конкретном случае.

Насколько релевантен индекс скорости?

Индекс скорости показывает, быстро или медленно загружается визуальный контент. Чем он меньше, тем лучше, тем позитивнее воспринимают страницу пользователи, и наоборот. Так же его можно использовать в качестве индикатора – надо ли оптимизировать вашу страницу или нет. Чтобы индекс скорости был небольшим, надо оптимизировать две стороны – сделать контент более эффективным и оптимизировать порядок загрузки.

Веб-приложения продолжают усложняться, наращивая тем самым свою функциональность, удобство пользования и привлекательность. Но это достигается путем добавления все новых ресурсов, которые требуют времени на загрузку. Индекс скорости показывает, как быстро важный контент страницы становится видимым посетителю. Но то, как он рассчитывается, несколько запутано.

Как вычисляется индекс скорости?

Для вычисления индекса скорости весь визуальный контент в видимой части страницы (above the fold) делится на кванты, кадры. Для совершенно пустого экрана завершенность загрузки 0%, для полностью загруженного – 100%. Для промежуточных – соответствующее число процентов. И тогда, если кадр грузился некоторое время, то его индекс скорости вычисляется по формуле

Время загрузки*(1- завершенность/100%)

И полученные числа суммируются. Сумма и будет индексом скорости.


500 + 450 + 350 + 200 + 50 = 1550

Чем меньше полученное число, тем лучше. Если индекс оказался меньше 1000 – это довольно не плохо. А для посетителей важно, насколько быстро загружается видимая часть страницы. Чем быстрее, тем лучше их впечатления от сайта.

Измерение индекса скорости

Есть различные решения для измерения индекса скорости. В частности, его измеряет сервис WebPageTest.org.

Ниже несколько примеров:

В этом примере страница имеет хороший индекс скорости – 1260. Видно, что уже со второго фрейма (фреймы взяты с интервалом 500 мс) весь визуальный контент уже отрисовался. И для пользователя воспринимаемое время загрузки — порядка 1 секунды.

В этом примере контент прогрузился только к третьему кадру, а первые два были совершенно пустыми. Отсюда и больший индекс – 1741, для пользователя страница оказалась полностью загруженной только через 1.6 секунды.

Здесь больше подробностей. Первые два кадра оказались пустыми. На третьем появилась часть контента, на четвертом – еще часть, но только к пятому кадру весь визуальный контент стал видимым. Довольно медленно, и в итоге индекс скорости оказался 2377.

Заметим, что во всех трех примерах отрисовка (render start) начинается раньше, чем пользователь уже видит что-то на странице. Во втором примере рендеринг начался на 1195 миллисекунде, а видимый контент появился на 1604 миллисекунде. В третьем примере рендеринг стартовал на 1296 миллисекунде, а контент стал видимым на 1597 миллисекунде. В этом уникальность индекса скорости. Для плохо оптимизированных сайтов эта разница будет значительна – рендеринг может начаться рано, но визуальный контент появится на странице лишь спустя продолжительное время. Индекс скорости может вскрыть эту проблему и позволить вам улучшить показатели своей страницы.

Ограничения индекса скорости

Если на странице используется ajax, то при измерении производительности обновления содержания индекс скорости может оказаться заниженным – обновление страницы происходит лишь частично и основной контент не загружается вновь.

Наличие на странице различных каруселей контента может завышать индекс скорости – визуальный контент на странице постоянно обновляется, и система тестирования может решить, что страница все еще грузится.

В заключение отметим, что индекс скорости описывает визуальную завершенность страницы. Однако он «не разбирается» важен для пользователя или нет именно тот контент, что принят в расчет. Поэтому он не может заменить другие метрики и является лишь важным и нужным дополнением к уже существующим показателям. Вам все равно надо смотреть на время начала рендеринга и полное время загрузки страницы. Но индекс скорости дает способ измерить те параметры, которые важны для восприятия вашей страницы посетителями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector