Как подключить бонусы

Все способы подключения бонусов Спасибо от Сбербанка

? Стать участником бонусной программы Спасибо от сбербанка можно 5-и способами: через банкомат, с помощью СМС, оператора технической поддержки, сайт Спасибо от Сбербанк или Сбербанк онлайн.

? Подключить бонусную программу спасибо можно отправив смс на номер 900 с текстом “Спасибо”.

? Стать участником можно в Личном кабинете на сайте Сбербанк Онлайн, в разделе “Спасибо от сбербанк” (справа).

? Можно позвонить оператору технической поддержки банка по номеру 8-800-555-55-50 и попросить подключить бонусную программу спасибо.

? К бонусной программе должны быть подключены все карты по отдельности, чтобы получать “Кэшбэк” у партнёров (Подробнее. ).

Как подключить бонусы спасибо от Сбербанка?

Особенности активации бонусной программы спасибо

Принимать участие в программе получения бонусов могут только активные карты Сбербанка. Для того, чтобы появилась возможность накапливать и использовать бонусные баллы, необходимо активировать участие в программе. Это можно сделать самостоятельно дистанционно, а можно посетить офис банка и подключить услугу через оператора.

С любых покупок, которые оплачиваются по карте, владельцу начисляются бонусы. Один бонус равняется одному рублю. В дальнейшем ими можно расплатиться в магазинах, у которых есть договор со сбербанком.


Подключение к программе спасибо производится в один день, исключения составляют владельцы карт Моментум. Для активации программы по данному виду карт потребуется до пяти рабочих дней.

Подключение бонусной программы через терминал, банкомат

Есть возможность оформить услугу через терминалы банка. Для этого потребуется:

  • вставить карточку в банкомат;
  • найти пункт «Бонусная программа»;
  • дать согласие на подключение;
  • получить код на телефон для осуществления подтверждения.

В смс сообщении владелец карты получит код, которые может потребоваться при обращении в контакт центр спасибо от Сбербанка.

Подключение через оператора технической поддержки

Подключиться к программе можно с помощью оператора банка. Этот вариант подходит больше всего для тех, кто не пользуется интернетом и не любят самостоятельно разбираться с терминалами.

В офисах часто есть консультанты, к которым можно обратиться за информацией. При возникновении проблем они могут подключить программу самостоятельно.

Подключение через Сбербанк Онлайн

Для тех, кто активно пользуется услугами банка онлайн в личном кабинете, можно без проблем стать участником программы через интернет. Шаги действий:

  1. Войти на официальный сайт банка в личный кабинет, используя свой собственный логин и пароль.
  2. С правой стороны в меню есть пункт «Спасибо от Сбербанка».
  3. После нажатия на пункт, откроется окошко, в которое нужно будет ввести номер телефона и адрес электронной почты.
  4. Далее потребуется согласиться с условиями программы.

После успешного подключения на номер телефона придет код. Он потребуется для обращения на горящую линию в случае возникновения проблем.

Подключение бонусной программы с помощью мобильного банка

Большинство держателей пластиковых карт от Сбербанка активно пользуются приложением «Мобильный банк». Это удобно, так как любую банковскую операцию можно совершить за несколько минут через телефон. Как подключить спасибо от Сбербанка через мобильный?

Для активации карты в программе необходимо совершить следующие действия:

  1. На номер 900 нужно оправить текстовое сообщение со словами спасибо и последними цифрами номера карты, необходимо указать четыре цифры.
  2. В ответ должно прийти сообщение с правилами участия в программе и кодом для завершения операции.
  3. Код подтверждения необходимо отправить ответным сообщением.
  4. После подключения карты к программе владелец карты получит пароль для связи с колл центром.

Если пароль будет утерян, его можно легко восстановить через терминалы. Для этого потребуется выбрать меню «Бонусная программа», далее «Восстановить пароль».

Если с подключением возникают проблемы, всегда можно обратиться к операторам в любое отделение или воспользоваться формой обратной связи на сайте банка.

Бонусы на МТС: как активировать, зачем нужны

Компания МТС предлагает своим абонентам стать участниками выгодной программы лояльности «МТС Бонус». Данная опция будет интересна тем, кто активно пользуется сотовой связью и дополнительными услугами от мобильного оператора.

Что дают бонусы?

Программа «МТС Бонус» рассчитана на абонентов, которые часто осуществляют покупку с помощью карты МТС Банка, а также регулярно пользуются услугами сотовой связи. Накопленные бонусы можно потратить на множество полезных услуг и интернет-продуктов, к которым относятся:

  • Пакеты бесплатных SMS-сообщений;
  • Скидки на оплату роуминга;
  • Бесплатные минуты на звонки другим операторам;
  • Дополнительные опции.

За бонусы можно приобрести интернет-трафик, мультимедийные сообщения, сертификаты на покупку различных товаров и многое другое. В случае подключения программы лояльности бонусы накапливаются при использовании таких услуг мобильной связи:

  • Отправка SMS- и MMS-сообщений;
  • Голосовые вызовы;
  • Покупка товаров картой МТС Банка;
  • Использование интернет-трафика;
  • Пользование цифровым телевиденьем от МТС.
Читать еще:  Что такое валовый продукт

Бонусы можно обменять на подключение услуги «Гудок», игры, музыку и т.д. Кроме того, накопленные баллы можно дарить другим абонентам МТС, которые участвуют в программе лояльности. Чтобы получить больше информации о возможностях «МТС Бонус», рекомендуется посетить официальной сайт мобильного оператора.

Как подключить?

Чтобы подключиться к программе лояльности, необходимо зарегистрироваться в «МТС Бонус» одним из нижеперечисленных способов:

  1. Отправьте USSD-запрос *455*1# и нажмите клавишу вызова;
  2. Авторизуйтесь на сайте МТС и активируйте соответствующую вкладку в горизонтальном меню в верхней части страницы. Заполните анкету с указанием личных данных и номера телефона;
  3. Оформите кредитную банковскую карту «МТС-Деньги» и укажите отдельный счет для накопления бонусных баллов;
  4. При покупке товаров в салоне МТС сообщите продавцу-консультанту номер мобильного телефона для накопления баллов еще до момента выдачи чека;
  5. Отправьте смс-сообщение с любым текстом (кроме 0) на номер 4555 (списание средств предусмотрено только при отправке сообщений в роуминге);
  6. Позвоните в call-центр мобильного оператора по номеру 0890 и сообщите свои данные для регистрации в программе лояльности – ИФО, номер телефона.

Подключение к системе «МТС Бонус» происходит в течение нескольких минут, однако при оформлении кредитной карты процедура может занять от 5 до 7 рабочих дней. После активации услуги абонент получает уведомление о подключении к программе лояльности в виде смс-сообщения.

Как активировать и узнать, сколько осталось?

Программа «МТС Бонус» предоставляет абонентам широкие возможности для экономии средств на покупке гаджетов, мобильных аксессуаров, интернет-программ, пакетов бесплатных минут и т.д. Баллы поступают на бонусный счет при использовании практически всех услуг мобильной связи.

Как происходит накопление бонусов МТС на телефоне?

  1. При звонках на номера других операторов – 1 балл за 5 рублей;
  2. При покупке товаров картой МТС банка – 1 балл за 60 рублей;
  3. При покупке гаджетов и аксессуаров в салоне МТС – 10 баллов за 30 рублей;
  4. При использовании домашнего интернета – 1 балл за 5 рублей.

Просмотреть весь перечень вознаграждений и возможностей для обмена накопленных баллов можно на сайте мобильного оператора. Из каталога следует выбрать интересующую позицию (30 минут для звонков, 50 смс, 100 ммс и т.д.) и нажать на кнопку «Получить». После конвертации баллов выбранная услуга будет подключена в течение 15-20 минут.

Как проверить бонусы на МТС? Чтобы узнать, какое количество баллов накоплено абонентом на данный момент, можно воспользоваться следующими способами:

  • Отправьте в смс-сообщении слово «Бонус» на номер 4555 (в ответном сообщении будет указано количество доступных баллов);
  • Авторизуйтесь на сайте bonus.mts.ru и посмотрите количество баллов в соответствующем разделе;
  • Сделайте системный запрос *111*455*0# и нажмите кнопку вызова (в ответном сообщении будет указано количество баллов).

Абоненты должны помнить о том, что баллы могут накапливаться только в течение 1 года, после этого бонусный счет аннулируется. Чтобы выяснить, сколько баллов сгорит, можно отправить смс со словом ПРОГНОЗ на 4555 . Если пользователь по какой-то причине баллы не используются, их можно переадресовать друзьям, которые тоже участвуют в программе лояльности.

1″ :pagination=”pagination” :callback=”loadData” :options=”paginationOptions”>

Как подключить бонусы

Каждый день покупки через банковские карты становится популярнее и надежнее других способов. Если раньше «кэшбэк» или «накопительные баллы» являлось своеобразной фишкой того или иного банковского продукта, то теперь – это норма. Первым делом люди интересуются, какой возврат средств будет идти им с покупок, действующие акции, актуальные поощрительные программы и так далее.

Спасибо от Сбербанка – это удобный кэшбэк, работающий в РФ и за границей. Сбербанк заботится об удобстве пользования их предложениями, и поэтому не ограничивает вас простым возвратом средств. Этот материал поможет узнать, как подключить услугу Спасибо от Сбербанка.

Тонкости и особенности подключения

Разобраться, как подключить Спасибо от Сбербанка, не составляет никакой сложности. Регистрация занимает считанные минуты. Каждый пользователь услугами Сбербанка, являющийся носителем карты, имеет возможность стать участником акции. При наличии нескольких карточных решений – счёт на них всё равно будет единым.

Самое главное условие подключения к программе – это наличие банковской карточки Сбербанка и сама процедура регистрации в акции. Прежде чем включить услугу, внимательно ознакомьтесь со всеми карточными предложениями на сайте Сбербанка. Вы можете захотеть оформить один из премиальных вариантов, который позволит накапливать намного больше бонусных баллов Спасибо.

Регистрация абсолютно бесплатная. Стандартное начисление баллов – 0.5% за каждую покупку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector