Apr что это

APR, AER и EAR — это термины, используемые в финансовой рекламе — что они означают?

Вы когда-нибудь просматривали акры финансовой рекламы и задавались вопросом, что на самом деле означают APR, AER и EAR? Вы всегда найдете тот или иной из этих условий в каждой рекламе для продукта кредитования или сбережения. Ну, вы, конечно, не одиноки.

Управление финансовых услуг устанавливает точные формулы для расчета APR, AER и EAR. Каждое британское финансовое учреждение должно придерживаться формул, и FSA устанавливает правила относительно того, когда и как цифры должны быть раскрыты. Исключений нет! Ошибки неизменно приводят к большим штрафам для компании-нарушителя и компенсации за любого заемщика или застрахованного лица. Но это все равно не хорошо, если публика просто не понимает, что означают термины.

Итак, вот наш бит, чтобы поднять туман недоразумения!

APR чаще всего встречается. Это означает «годовая процентная ставка» и используется для выражения истинной стоимости денег, заимствованных по кредитным картам, кредитам и ипотечным кредитам. В расчете APR учитывается базовая процентная ставка, когда она взимается (то есть ежегодно, ежемесячно, еженедельно или ежедневно), все начальные сборы и любые другие расходы, которые вы обязаны платить. Поскольку кредиторы все рассчитывают APR таким же образом, это позволяет вам проводить прямые сопоставления затрат между конкурирующими кредитными продуктами.

Итак, если один банк предлагает вам ипотечный кредит в размере 4,75% плюс комиссионный сбор в размере 450 фунтов стерлингов, а строительный кооператив предлагает у вас процентная ставка в размере 5,1% при ставке в 100 фунтов стерлингов, тогда цифры APR покажут вам, какая из двух ипотечных кредитов является более дешевой.

Есть еще два выражения, которые вы увидите, включая термин APR. X% APR означает, что стоимость заимствования в настоящее время составляет X%, но процентная ставка не является фиксированной и может варьироваться (вверх или вниз).

Вторая — это X% APR Типичная переменная. Вы будете регулярно видеть это выражение в рекламных акциях по кредиту. Это означает, что кредитор не может быть конкретным относительно процентной ставки, которую вы будете платить, поскольку их ставки варьируются, как правило, в ответ на вашу личную кредитную историю и сумму денег, которую вы хотите заимствовать. Поэтому X% APR Типичная переменная используется для обеспечения общего впечатления от процентной ставки, которую вы можете ожидать. Добавление слова «Типичный» означает, что по меньшей мере две трети заявок, одобренных рекламодателем, находятся на этом APR или дешевле. Затем, если вам предлагается кредит, в документе будет отображаться фактическая переменная APR или APR, которую вы предлагаете.

Теперь давайте обратим наше внимание на EAR. EAR — это аббревиатура «эквивалентная годовая ставка». Он используется для демонстрации полной процентной стоимости овердрафтов и счетов, которые могут быть в кредит, а также перевыполнены. Расчет точно иллюстрирует стоимость объекта овердрафта. Как и при расчете APR, EAR учитывает базовую ставку процента, начисленную, когда проценты начисляются, плюс любые дополнительные сборы. Таким образом, в большинстве случаев EAR и APR делают то же самое — просто APR применяется к чистым кредитным продуктам, в то время как EAR применяется к продукту, например, к банковскому текущему счету, который может храниться в кредит или перевыполнен.

Кстати, цифры EAR и APR всегда исключают любое страхование защиты платежей, которое вы купили, чтобы гарантировать, что ежемесячные выплаты будут сохранены, если вы не работаете из-за несчастного случая, болезни или безработицы. Это потому, что это страхование всегда является дополнительным и никогда не является условием кредитования.

AER, с другой стороны, используется только в отношении сбережений и инвестиций, основанных на процентах. Это связано с тем процентом, который вы получите на свои деньги. AER сокращен для «годовой эквивалентной ставки». Он показывает скорректированную процентную ставку, которую вы получите в конце двенадцатимесячного периода с учетом регулярности, на которую проценты зачисляются на счет. (Это необходимо, так как частота платежей оказывает влияние на количество процентов, которое вы фактически получаете). Формула для AER также устраняет влияние любого рекламного предложения, которое исчезает через несколько месяцев — популярная уловка, используемая финансовыми учреждениями для отправки своих сберегательных продуктов в список лучших списков покупок.

Вероятно, вы забудете большую часть это, поскольку это зияет скучно, но мы надеемся, что мы пролили свет на некоторые из самых важных финансовых жаргонов, с которыми вы столкнулись!

Чип-тюнинг: как не угробить автомобиль?

Любое вмешательство в работу штатных систем автомобиля — это риск не только лишиться гарантии, но и нанести дорогостоящим узлам и агрегатам серьезный вред. От печального результата не застрахованы даже те, кто пользуется услугами компаний с богатым опытом в перенастройках автомобиля. Тем, кто решился на риск, избежать большинства ошибок помогут наши рекомендации.

Специализированных компаний и гаражных специалистов, предлагающих взбодрить двигатель, – масса. Их услуги пользуются устойчивым спросом. К примеру, только одна из известных крупных фирм в месяц перенастраивает до 3000 автомобилей.

Вся тюнинговая братия работает по общим законам, идентичны и последствия вмешательства в рабочие процессы двигателей. Положительные и отрицательные стороны чип-тюнинга мы рассмотрим на примере автомобилей концерна Volkswagen — их наибо­лее часто подвергают перенастройке.

Чтобы не распыляться, остановимся на самом востребованном варианте чип-тюнинга — когда вмешиваются только в электронику и не затрагивают «железо». Упор сделаем на турбомоторы, так как их перепрошивка позволяет поднять мощность и крутящий момент на 30–50%. Для атмосферных прирост чаще всего не превышает 10%.

Сливки мощности

Чип-тюнинг позволяет наслаждаться поведением взбодренного автомобиля не только на трек-днях, но и в повседневной толкотне мегаполисов. Среди бонусов — снижение «задумчивости» и задемпфированности реакций на нажатие педали газа, которой сейчас страдают чуть ли не все массовые модели, и улучшенная адаптация к качеству топлива конкретного типа: некоторые фирмы предлагают прошивки двух видов — например, под 95‑й и 98‑й бензин.

Читать еще:  Какая самая красивая страна в мире

Качественный чип-тюнинг не повышает расход топлива. Более того, в некоторых режимах езды, особенно если двигатель дизельный, возможна его экономия: 5–10%. Фантастика? Мне довелось замерять расход топлива на чипованном дизельном Тигуане нового поколения. Фактическое снижение в смешанном цикле составило 300 мл (измеряли методом долива, используя мерные емкости). Это объяснимо. Наибольший мгновенный расход приходится на переходные и разгонные режимы. При ускорении чипованный двигатель на тех же оборотах имеет больший крутящий момент, а коробка дольше удерживает низшие ступени. Автомобиль разгоняется быстрее, но потребляет топлива не больше, чем при штатной прошивке.

Подобные преимущества трудно получить при установке дешевых программ гаражников или любителей «настольного чипа». Обычно они добавляют мотору мощности и момента в режиме «вкл/выкл» (при нажатии на педаль газа). Калибровщики меняют ограниченное число параметров, не озадачиваясь проверкой программ в реальных дорожных условиях. В итоге автомобиль больше подходит для гоночного трека — на нем становится неудобно ездить в городе из-за обилия пинков, рывков ­и дерготни в различных режимах.

Побочные эффекты

Бесплатного сыра не бывает. Даже качественные прошивки пагубно влияют на ресурс двигателя и коробки передач, что уж говорить о более дешевых программах. Официальные дилеры наловчились выявлять факты чип-тюнинга при обращении владельцев с жалобами на работу силового агрегата, даже если предварительно был сделан «откат» на заводскую программу. Примерно с февраля 2017 года дилеры Volkswagen Group начали массово разоблачать любителей «допинга».

Нейтрализатор, сажевый фильтр, EGR

Сомнительная затея — удаление сажевых фильтров. Мало кому понравится, когда современная дизельная легковушка начинает пахнуть древним КАМАЗом. Вдобавок эта операция требует большого опыта: нужно грамотно «обдурить» программу управления, чтобы та не докучала сообщениями о всяческих ошибках. С другой стороны, оставленный сажевый фильтр будет быстрее забиваться (даже с хорошим софтом интервалы его регенерации сокращаются). А значит, в нем быстрее скопится критическая масса отложений, остающихся после прожигания сажи.

Из-за увеличения потока отработавших газов раньше забьется и нейтрализатор бензинового двигателя. И это с грамотно составленной программой. А дешевый софт может и вовсе привести к быстрому оплавлению сот нейтрализатора. Поэтому крупные зарубежные фирмы вообще не трогают экологические системы двигателя. Ведь они делают софт для глобального рынка, а нормы выбросов вредных веществ во многих странах довольно суровы.

Двигатель

У любого двигателя вследствие повышенной нагрузки раньше наступает момент общей усталости. Растет износ цилиндропоршневой группы, вкладышей, цепей ГРМ и остальных элементов, которые страдают на стоковом моторе. Дешевые прошивки значительно повышают риск детонации из-за неполноценной подстройки топливоподачи. Наибольшие разрушения связаны обычно с чрезмерным обеднением топливовоздушной смеси.

Турбокомпрессор

Повышение давления наддува сильно влияет на здоровье турбокомпрессора. Любая турбина рассчитана на максимально допустимые обороты вала. При превышении этого порога либо начнется характерный и непоправимый износ крыльчаток, либо спасует система смазки, из-за чего при чрезмерных оборотах вала может возникать масляное голодание, имеющее разрушительные последствия. В некоторых случаях от перегрева заклинивает вал, а в других — разрушаются масляные уплотнения. И турбина умирает.

Коробка передач

У механики первым делом сокращается ресурс сцепления. А если водитель любит участвовать в светофорных гонках, сдается и начинка — синхронизаторы, шестерни, подшипники.

Роботизированные коробки, конструктивно схожие с обычной механикой, страдают примерно так же. Ресурс двойного сцепления (сухого или мокрого) снижается в среднем раза в полтора. Из-за активных стартов с места быстро умирают не только шестерни и подшипники, но и корпусы дифференциалов. Тюнинговый софт не вредит здоровью лишь мехатроников.

У автоматов при превышении допустимого момента не хватает давления в пакетах фрикционов, чтобы его выдерживать. Они начинают активнее пробуксовывать, и продукты износа быстро убивают остальные элементы коробки.

Частные консультации

Трудно назвать даже примерно, насколько снижается ресурс узлов и агрегатов после чип-тюнинга, – многое зависит от конкретной пары мотор/коробка. Хватает примеров из реальной жизни, когда удачные агрегаты «на стероидах» живут долго и счастливо — правда, при адекватной эксплуатации и грамотном уходе. Мероприятия, желательные для обычного автомобиля, критически важны для пережившего чип-тюнинг: замена технических жидкостей с сокращенным интервалом, сезонная проверка состояния радиаторов, использование качественных расходников и масел.

Среди фольксвагеновских моторов, которым чип-тюнинг полезен, отмечают, например, упомянутый выше бензиновый 2.0 TSI (220 л.с.) и дизель 3.0 TDI. Плохо переносит перенастройку парочка двигателей с двойным наддувом: 1.4 TSI предыдущего поколения (150 л.с.) и 2.0 TDI (224 л.с.). Из этих моторов уже в штатном варианте выжаты все соки.

Если вы решились на чип-тюнинг, советую отдать предпочтение именитым фирмам. У каждой свой особенный подход, наработки и софт. Не стесняйтесь проявлять дотошность, расспрашивая специалистов, поизу­чайте отзывы автовладельцев. Одни фирмы предлагают действительно универсальные прошивки, позволяющие комфортно передвигаться в любых условиях, другие концентрируются на максимальной отдаче на треке — а это значит, что добавится дискомфорта при движении по городу.

Качественные программы обходятся обычно не дешевле 30 000 рублей. Честные конторы сразу предупреждают обо всех рисках и просят подписать соответствующую бумагу в подтверждение того, что клиент о них осведомлен. Грамотные сервисмены всегда выполняют входную диагностику автомобиля, проверяя состояние двигателя и коробки передач. Вдобавок они предоставляют клиенту возможность в течение 30 дней отказаться от программы и получить назад свои деньги.

Читать еще:  Как пополнить счет телефона с карты

Семь раз отмерь

Крупные чип-тюнинговые фирмы очень серьезно подходят к проверке разработанного ими софта. Например, американские компании тратят на стендовые испытания (на динамометрических стендах) автомобилей с новыми прошивками лишь пятую часть времени, а остальное приходится на дорожные тесты. При этом используют ресурсы своих дилеров по всему миру, в том числе и в России, и в итоге подготавливают несколько прошивок — для разных рынков, с учетом местных особенностей эксплуатации машин.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию APR Russia.

What is APR?

You may have seen the term APR, or annual percentage rate, used in reference to everything from mortgages and auto loans to credit cards. In this piece, we look at credit card APRs—which you’ve probably seen listed on your monthly statements. Knowing what an APR is, how it’s calculated and how it’s applied can help you make more informed credit card decisions.

Understanding APR

APR is an annualized representation of your interest rate. When deciding between credit cards, APR can help you compare how expensive a transaction will be on each one. It’s helpful to consider two main things about how APR works: how it’s applied and how it’s calculated.

How does APR work

Generally, credit card companies offer a grace period for new purchases. If you only make purchases and pay off your ending balance each month by the due date, you pay just the amount you owe with no interest. However, if you opt to carry a balance on your card, you pay the agreed-upon interest on your outstanding balance.

How to calculate APR

Many variable interest rates start by using an index, such as the U.S. Prime Rate, and then add a margin. The result is the APR. Variable rates can change if the index changes, and some banks offer a non-variable APR as well. Here’s an example of how the rate is set:

The U.S. Prime Rate, as published in the Wall Street Journal

The margin the bank charges

Annual percentage rate

Figuring out what you owe

Banks use a formula to determine how much interest you pay on your outstanding balance. They calculate it using a daily or monthly periodic rate, depending on the card.

Keep in mind some accounts have multiple APRs, so this calculation may be applied for each one. The statement gives you more information about how to calculate the balance subject to interest rate.

Annual percentage rate

Daily periodic rate

DPR multiplied by days in billing period

Balance subject to interest rate

Types of APR

There are different APRs based on how you use your credit card. When you’re selecting a credit card, it’s a good idea to consider these rates in addition to your credit needs.

Purchase APR

The rate applied to credit card purchases.

Cash advance APR

The cost of borrowing cash from your credit card tends to be higher. There may be a different APR for checks or certain types of cash advances.
No grace periods.

Penalty APR

Usually the highest APR. It may also be applied to certain balances when you violate the card terms and conditions like failing to make payments on time.

Introductory APR

(or promotional APR) Features a lower APR for limited time period. It can apply to specific transactions as well as balance transfers, cash advances or any combination.

APR and the cardholder

Before you get any credit card, keep in mind:

  • The APR can help you evaluate all offers and promotions.
  • Generally, lenders cannot change the APR for the first 12 months. However, an APR can change in that period if it’s a promotional or variable rate or if the terms and conditions are violated.
  • Consumers should review terms and conditions, including the APR, before using their cards.
  • In most circumstances, when changing terms and conditions, companies must give 45 days advance notice.

Remember, while APR is important, it’s just one of the factors to take into account when choosing a credit card that’s right for you.

The material provided on this website is for informational use only and is not intended for financial, tax or investment advice. Bank of America and/or its affiliates, and Khan Academy, assume no liability for any loss or damage resulting from one’s reliance on the material provided. Please also note that such material is not updated regularly and that some of the information may not therefore be current. Consult with your own financial professional and tax advisor when making decisions regarding your financial situation.

Up Next

More from Bank of America

Searching for the right card? Research credit card options

Contact Us

Mon-Fri 8 a.m. to midnight Eastern
Sat 8 a.m.-8 p.m. Eastern, Sun 9 a.m.-8 p.m. Eastern

Advertising Practices

We strive to provide you with information about products and services you might find interesting and useful. Relationship-based ads and online behavioral advertising help us do that.

Here’s how it works: We gather information about your online activities, such as the searches you conduct on our Sites and the pages you visit. This information may be used to deliver advertising on our Sites and offline (for example, by phone, email and direct mail) that’s customized to meet specific interests you may have.

Читать еще:  Что значит пао банк

If you prefer that we do not use this information, you may opt out of online behavioral advertising. If you opt out, though, you may still receive generic advertising. In addition, financial advisors/Client Managers may continue to use information collected online to provide product and service information in accordance with account agreements.

Also, if you opt out of online behavioral advertising, you may still see ads when you sign in to your account, for example through Online Banking or MyMerrill. These ads are based on your specific account relationships with us.

To learn more about relationship-based ads, online behavioral advertising and our privacy practices, please review the Bank of America Online Privacy Notice and our Online Privacy FAQs.

Connect with us

Connect with us

    Bank of America, N.A. Member FDIC.
    Equal Housing Lender

© 2018 Bank of America Corporation. All rights reserved.

La información que se encuentra a continuación está disponible solo en inglés en la actualidad.

Las solicitudes y los documentos asociados con productos y servicios específicos podrían estar disponibles solo en inglés. Antes de escoger un producto, por favor asegúrese de haber leído y entendido todos los términos y condiciones provistas.

Seleccione Continuar en inglés para obtener más información.

Apr что это

Создание программ управления двигателем стандартных автомобилей, а также индивидуальная настройка доработанных бензиновых и дизельных двигателей.

AGP Motorsport предлагает увеличение мощности вашего турбомотора не только простым перепрограммированием штатного блока управления двигателем.

Изготовление кастом выпускных и впускных систем является одной из основных услуг тюнинг-центра. Выхлоп изготавливается из качественной нержавеющей стали.

Наши работы

BLACK FRIDAY Долгожданные скидки от AGPmotorsport ! . Только с 29.11 до 07.12.2019 скидки: на чип-тюнинг мотора и кпп до 40%* на выхлопные системы 10% на техобслуживание и шиномонтаж 15% * только прошивки Stage1, Stage2 и КПП ; при стоимости прошивки свыше 40т.р. скидка 40% ; от 21т.р. до .

Новая Audi RS5 8W 2.9 biturbo и первая в СНГ на полноценном Stage2 и снова от AGPmotorsport . Чип-тюнинг Audi RS4 / RS5 с полноценным перепрограммированием ЭБУ мотора, без обманок под капотом и коробочных решений. . В данной публикации подготовка Stage2. Нами изготовлены и .

Шиномонтаж в тюнинг-центре AGPmotorsport . Круглосуточно 24/7. Цены уличных ларьков в комфортных условиях! Для клубов и постоянных клиентов скидки! . Друзья! Зима не за горами.❄ Предлагаем услуги шиномонтажа на новом современном оборудовании. Для вас удобная и теплая клиентская зона, удобный подъезд, .

Встречайте! Первая в России Audi Q8 45 TDI с полноценным чип-тюнингом ЭБУ мотора! В нашем центральном тюнинг-центре в Москве закончена подготовка программ уровней Stage1 и Stage1Lite AGPmotorsport для двигателей, поставляемых на Российский рынок. Также за последний месяц мы выполнили разработку софта для новых .

Поздравляем владельцев самой мощной версии VW Touareg new 3.0TSI 340hp! Отныне доступна прошивка ЭБУ MG1CS002 мотора уровня Stage1 от AGPmotorsport. – Stock: 340hp 450Nm; 0-100 = 6 sec. – Stage1: 395hp 530Nm 0-100= 5.3 sec. В этой публикации представляем вашему вниманию Touareg R-line в полной комплектации .

Skoda Kodiaq AGP motorsport Внимание! Долгожданный софт от AGPmotorsport для новых 180 сильных Tiguan / Kodiaq! Разработан и откатан! И уже прошиты пара десятков автомобилей в Москве, по России и у наших представителей за рубежом! Чип-тюнинг VW TIGUAN 2.0TSI 180 л.с. Чип-тюнинг SKODA KODIAQ 2.0TSI 180 л.с. .

Audi S8 4.0TFSI Stage3 940hp AGPmotorsport — Stock internals | сток мотор — First and only in the world Mono-throttle AGP | Единственный в мире моно-дроссель 4.0TFSI — Stock turbos hibrid (TTE900) | Сток турбины, гибриды с вточенными крыльчатками ХЧ и ГЧ — HPFP Loba | модернизированные ТНВД Loba — FMIC .

Встречайте! Вторая в мире Porsche Panamera 971 Turbo Stage2 и снова от #AGPmotorsport Раскачали Панамеру 4.0biturbo до 750л.с. Даунпайпы с спорткатами серии #Gesi и настройка ЭБУ мотора. Original: 550hp 770Nm Stage2 AGP: 740-750hp 1040Nm 0-100 = 3.2 сек 100-200 = 6.6сек. .

Популярные услуги

Подарочный сертификат – отличный презент для любого автовладельца. Теперь Вы можете приобрести у нас Сертификат на чип-тюнинг в AGP Motorsport и подарит его близкому человеку. Оформить сертификат у нас можно на любую сумму, срок действия 6 месяцев. Вместе с ним вы получите пластиковую.

В нашем тюнинг-центре для замеров мощностных характеристик и индивидуальной настройки заработал полноприводный синхронизированный нагрузочный диностенд Dynomax 5000 AWD. Один из немногих мощностных стендов в Москве, расположенный в закрытом, отапливаемом.

ETBIR – Engine Tourque Brake Ignition Retardation. Это функция “булькающего” выхлопа под сброс газа. Например, в новых Audi RS и Mercedes AMG это доступно уже с завода. Теперь этот эффект возможен при чип-тюнинге Turbo / TSI / TFSI моторов Audi / Skoda / Seat / Volkswagen в AGP Motorsport. Узнать подробности и.

Также, как и удаление катализаторов на бензиновых моторах, удаление сажевых фильтров (DPF/FAP) и других экологических систем дизельных моторов очень распространенная процедура. Сажевый фильтр удаляется не просто выбиванием содержимого штатной банки, а производится.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector