Эмбоссирования что это

Неэмбоссированная карта – что это

Многим пользователям карточки неизвестна банковская терминология. Какой тип пластика использовать – неважно, главное – быстро получить деньги или без сбоев оплатить товары на кассе. Сегодня банковским пользователям предлагают эмбоссированные и неэмбоссированные варианты. Неэмбоссированная карта – что это? Есть ли у нее недостатки или чем она лучше других? Стоит детальнее разобраться.

Неэмбоссированная карта – определение

Банковский термин, эмбоссирование, означает нанесение на лицевую поверхность пластика рельефного кода, который служит обозначение клиента в огромной системе компании.

Каждому владельцу присваивается свой персональный многозначный код. По нему работник отделения может найти информацию физического лица, посмотреть последние денежные операции и при необходимости устранить сбои в финансовых транзакциях (не поступил перевод, ложно списались средства и пр.).

Соответственно, на вопрос – неэмбоссированная карта: что это? – поступит вполне логичный ответ. Это – выпуск пластикового экземпляра без вышеуказанных выпуклых нанесений.

Эмбоссирование пластиковых карт

На лицевую сторону карточки наносятся следующие данные для идентификации личности:

  • фамилия и имя владельца виртуальными денежными средствами;
  • номер (опознавательные реквизиты) карточки;
  • период ее ликвидности;
  • наименование компании, в рамках которой был осуществлен выпуск корпоративных пластиковых экземпляров.

На карте неэмбоссированного типа присутствует та же информация, что и на эмбоссированной, но она нанесена специальной несмываемой краской, без дополнительных тиснений

По первоначальной традиции эмбоссированная карта – это премиумный образец, предназначался для золотых или платиновых карт, которые обладали большим количеством функций и определенной статусностью. Заказ на них выполнялся исключительно для крупных предприятий, являющихся клиентами банка класса ВИП. Сегодня это обычная практика для упрощения идентификации ее владельца.

Причины появления

Первые участники банковских операций получали бумажные квитанции – слипы. На них в ручном формате делались пометки о проведенных транзакциях. В период, когда клиентов было минимальное количество, данная процедура не отнимала большое количество времени и не требовала серьезного внимания. С увеличением пользователей стало сложно отслеживать все переводы средств и вносить их в слипы.

Эмбоссирование пластиковых карт – это был надлежащий выход из ситуации. Изначально он проводился на металлических носителях. Они помещались в специальный автомат, именуемый импринтером, в котором проходило считывание номера и определение банковского абонента.